Перед обращением в службу поддержки

Назад

     При возникновении трудностей с системой PS3 прочитайте это руководство.

Если не удается устранить проблему, обратитесь в службу технической поддержки PlayStation, адрес которой приведен в каждом
руководстве к программному обеспечению PlayStation 3.

Питание

Система не включается.
Проверьте, надежно ли подсоединен шнур питания к системе и электрической розетке.

При нажатии кнопки питания система издает прерывистый звуковой сигнал, после чего индикатор питания выключается.
Система перегрелась. Проверьте, не находится ли система в слишком теплом месте. Убедитесь, что вентиляционные отверстия не заблокированы и вокруг системы достаточный поток воздуха. Нажмите кнопку питания (индикатор питания загорится красным). Подождите немного, затем снова включите систему.

Изображение

На экране телевизора отсутствует изображение.

  • Проверьте подключение кабеля. Попробуйте отсоединить кабель от системы PS3 или телевизора и снова подключить его.
  • Возможно, поврежден используемый кабель AV. Используйте другой кабель, совместимый с системой PS3.
  • Проверьте, соответствует ли видеовход телевизора входному разъему, используемому для подсоединения системы PS3.
  • Если настройки видеовыхода системы не соответствуют используемому кабелю или настройкам телевизора, изображение может отсутствовать. Если на экране ничего не отображается, выключите систему. Затем, сохранив подключенными только систему и телевизор, нажмите и не менее 5 секунд удерживайте кнопку питания системы, чтобы снова включить систему. Будет выполнен автоматический сброс параметров настройки видеовыхода до стандартного разрешения (SD).

Изображение искажено.
Проверьте правильность подключения кабеля. Попробуйте отключить кабель от системы PS3 или телевизора, затем подключить его снова.

Диски Blu-ray Disc (BD) или DVD не воспроизводятся или воспроизводятся с искажением изображения.

  • При воспроизведении дисков DVD или программного обеспечения формата PlayStation3 в стандартном разрешении (SD) могут воспроизводиться только диски, записанные в стандарте PAL.
  • Если система подключена к видеоплееру, средства защиты от копирования, используемые в некоторых дисках BD и DVD, могут вызвать искажение или изменение яркости изображения. В таких случаях подключите систему к телевизору напрямую. Такие же искажения возможны при использовании телевизора со встроенным видеоплеером.
  • Если код региона на диске BD или DVD не совпадает с кодом региона системы, его воспроизведение невозможно.
  • На некоторых дисках DVD установлены ограничения родительского контроля. Введите пароль, заданный в пункте [Настройки безопасности], чтобы временно повысить уровень родительского контроля.
  • При записи видеоданных на дDVD-R, DVD-RW, DVD+R или DVD+RW с помощью такого устройства, как записывающий DVD-проигрыватель, необходимо завершить запись диска перед тем, как воспроизводить его в системе PS3. Завершите запись диска, используя записывающее устройство.
  • На некоторых BD установлены ограничения родительского контроля. Введите пароль, заданный в пункте [Настройки безопасности], чтобы изменить уровень родительского контроля.
  • Возможно, BD заблокирован. Введите пароль, заданный при создании диска.

Воспроизведение некоторых дисков BD невозможно.
Для воспроизведения видеоизображения на некоторых дисках BD может потребоваться обновление ключа кодировки для AACS (Advanced Access Control System). Это можно сделать в процессе обновления программного обеспечения системы.

Размеры видеоизображения и экрана телевизора не соответствуют друг другу.

  • Возможно, не совпадают настройки подключенного телевизора и настройки вывода видео системы. Убедитесь, что системные настройки меню [Настройки] > [Настройки экрана] > [Настройки вывода видео] правильные и что настройки подключенного телевизора правильные. Для получения подробной информации ознакомьтесь с инструкциями к телевизору.
  • Для некоторых видеоматериалов размер экрана не может быть изменен.

Цвет экрана отображается неверно.
Если применены настройки по умолчанию, цвет фона экрана автоматически меняется при изменении времени суток, дня недели и месяца.

Звук

Звук отсутствует.

  • Проверьте, не отключен ли звук на телевизоре и убедитесь, что динамики включены. Проверьте также, установлен ли соответствующий уровень громкости.
  • Если подключено аудиоустройство, проверьте его настройки. Для получения подробной информации смотрите инструкции, прилагаемые к аудиоустройству.
  • Возможно, поврежден кабель AV. Используйте другой кабель, совместимый с системой PS3.
  • Некоторые программы не поддерживают цифровой аудиовыход.
  • Если настройки вывода аудио системы не соответствуют используемому кабелю или устройству, звук в системе может не воспроизводиться. Убедитесь, что системные настройки в меню [Настройки] > [Настройки звука] > [Настройки вывода аудио] установлены правильно.
  • При воспроизведении некоторых типов данных, поддерживающих Dolby Digital, DTS и другие форматы, звук может воспроизводиться не по всем каналам.

Музыкальные файлы не воспроизводятся.
Для некоторых музыкальных данных, распространяемых через Интернет, поддерживаются не все способы воспроизведения. В частности, воспроизведение таких данных с помощью системы PS3 может не поддерживаться.

Сеть

Не может быть установлено подключение к сети.

  • Если используется проводное соединение, проверьте надежность подключения кабеля Ethernet.
  • Убедитесь, что настройки сети установлены правильно. Обратитесь к инструкциям, предоставленным поставщиком услуг Интернета или имеющимся в руководстве к программному обеспечению, чтобы установить правильные настройки сети.

Во время проверки соединения с Интернетом на экране отображается сообщение [Произошла ошибка во время связи с сервером. Ошибка DNS. (80710102)].

  • Если ваша система подключена к модему без функции встроенного маршрутизатора (работающему в режиме моста), необходимо настроить параметры PPPoE. Выберите меню [Настройки] > [Настройки сети] > [Настройки соединения с Интернетом] [Специальные] и приступите к настройке соединения с Интернетом. Продолжайте процесс до появления экрана настройки IP-адреса. Выберите вариант [PPPoE], затем введите имя пользователя и пароль, предоставленные провайдером.
  • Если система подключена к маршрутизатору, вначале настройте параметры подключения на маршрутизаторе. Настроив маршрутизатор, еще раз попробуйте выполнить процесс настройки сети с помощью меню [Настройки] > [Настройки сети] > [Настройки соединения с Интернетом] > [Простые]. Подробнее об этом читайте в инструкции к маршрутизатору.

В процессе проверки соединения с Интернетом отображается сообщение [Время ожидания получения IP-адреса истекло].

  • Если вы отключили кабель Ethernet, используемый для подключения к такому устройству, как ПК, и затем подключили его к системе, необходимо перезапустить и систему, и модем. После перезапуска обоих устройств обновите настройки сети, выбрав меню [Настройки] > [Настройки сети] > [Настройки соединения с Интернетом] > [Простые]. Подробнее о перезапуске модема см. в инструкции к вашему модему.
  • Если вы используете беспроводное соединение, ключ WEP может быть введен неправильно. Проверьте правильность ввода ключа WEP и повторите попытку.

В процессе проверки соединения с Интернетом отображается сообщение [Неверные имя пользователя PPPoE или пароль].
Правильно введите имя пользователя и пароль PPPoE. Если вы не знаете ваше имя пользователя или пароль, обратитесь к провайдеру.

Веб-страница отображается неправильно.
Некоторые материалы - например, требующие специального программного обеспечения, - могут отображаться на веб-страницах неправильно.

Дисковые накопители и устройства USB

Система не распознает диск.

  • Извлеките и снова вставьте диск.
  • Если на диске имеется рисунок, вставьте его стороной с рисунком вверх.
  • Проверьте, нет ли на диске царапин или грязи. В случае загрязнения диска осторожно протрите его мягкой тканью.

Невозможно извлечь диск.
Нажмите кнопку извлечения диска и удерживайте ее не менее 10 секунд, чтобы извлечь диск. После извлечения или перед повторной установкой диска отключите систему, а затем снова включите, чтобы возобновить ее работу.

Устройство USB не распознается системой или работает неправильно.

  • Проверьте, правильно ли вставлен носитель.
  • Возможно, подключенное устройство несовместимо с системой.
  • Попробуйте подсоединить устройство к другому разъему USB на системе PS3. Распознавание устройства может зависеть от сочетания используемых разъемов USB.
  • В некоторых случаях невозможность распознавания устройства USB системой обусловлена тем, что устройство подсоединено через внешний концентратор USB и превышено выделенное количество подсоединяемых устройств. Попробуйте отсоединить неиспользуемые устройства.

При подключении к устройству USB отображается сообщение [Подсоединено неизвестное устройство USB].

  • Возможно, подключенное устройство USB несовместимо с системой или программным обеспечением.
  • Устройство может быть совместимо только со специальным программным обеспечением. Если запустить программное обеспечение, совместимое с устройством, устройство можно использовать.
  • Возможно, подключено слишком большое количество концентраторов USB. Попробуйте отключить один концентратор USB.

Беспроводной контроллер

Беспроводной контроллер не работает.

  • При использовании беспроводного контроллера необходимо выполнить его регистрацию в системе и назначить для него номер. Когда система включена (индикатор питания светится зеленым), подключите контроллер к системе с помощью кабеля USB, затем нажмите кнопку PS на контроллере.
  • Возможно, отменено назначение номера контроллера. Нажмите кнопку PS на контроллере для повторного назначения номера.
  • Некоторое программное обеспечение требует использования контроллера с определенным номером. Подробнее см. в руководстве пользователя к программному обеспечению.
  • Проверьте уровень заряда батареи беспроводного контроллера. Когда контроллер используется в беспроводном режиме, он не будет работать, если батарея разряжена. Зарядите батарею, подключив контроллер к системе с помощью кабеля USB.
  • Если вы проверили все вышеперечисленное, но контроллер все равно не работает, попробуйте перезагрузить беспроводной контроллер, нажав кнопку перезагрузки на задней панели контроллера с помощью острого предмета, например, ручки.

1. Кнопка перезагрузки

Беспроводной контроллер работает неправильно.
Попробуйте перезагрузить беспроводной контроллер, нажав кнопку перезагрузки на задней панели контроллера с помощью острого предмета, например, ручки.

Беспроводной контроллер не вибрирует.

  • Выберите [Настройки] > [Настройки дополнительных Устройств] > [Функция вибрации контроллера] и попробуйте установить для параметра [Функция вибрации] значение [Включить].
  • Программное обеспечение может не поддерживать функцию вибрации. Сведения об этом находятся в руководстве пользователя. Если программное обеспечение загружено из PlayStation Store, смотрите системные требования в описании программного обеспечения на веб-сайте.

Замедленная реакция на нажатие кнопок.
Возможно, воспроизведение на ЖК-экране или дисплее ПК происходит с задержкой. Это не является неисправностью.

Батарея не заряжается или перезаряжается не полностью.
Батарея может заряжаться только когда система включена (индикатор питания светится зеленым).

Заряда батареи хватает ненадолго.
Возможно, батарея отработала свой срок. Время работы от батареи будет постепенно уменьшаться вследствие регулярного использования и с течением времени.

Заряд батареи расходуется, даже когда беспроводной контроллер не используется.
Батарея контроллера медленно разряжается, даже когда контроллер не используется. Рекомендуется чаще
заряжать батарею.

Другие неисправности

Система работает с шумом.

  • При использовании системы в условиях, где она может перегреться - например, в закрытой тумбе для аудио/видеоустройств, на ковре или подушке, рядом со стеной (ближе 10 см от стены) – внутренний вентилятор для охлаждения системы вращается с повышенной скоростью, что может способствовать увеличению шума. Переместите систему в хорошо вентилируемое место.
  • В зависимости от режима использования диска - например, при копировании аудио CD на жесткий диск или запуске программного обеспечения с диска, шум работающего диска может быть сильнее, чем обычно. Кроме того, при использовании некоторого программного обеспечения производится больше шума, чем в других случаях.

Вы забыли пароль доступа к настройкам безопасности.
После восстановления системы с помощью меню [Настройки] > [Настройки системы] > [Восстановить настройки по умолчанию] пароль будет сброшен до установленного по умолчанию - "0000".
При этом для всех прочих параметров настройки тоже будут установлены значения по умолчанию. После сброса параметров настройки восстановить их невозможно.

Система нагрелась.
Если система используется или включена, она может нагреться. Это не является признаком неисправности.

Изображение на экране застывает во время игры.

  • Проверьте, нет ли на диске царапин или загрязнения. Если диск загрязнен, протрите его мягкой тканью.
  • Если у вас установлены данные программного обеспечения формата PlayStation 3, попробуйте удалить данные игры и переустановить программное обеспечение. Выберите меню [Игра] > [Управление данными игры], нажмите кнопку «Треугольник», затем удалите данные игры с помощью меню параметров. Затем переустановите программное обеспечение формата PlayStation 3. Будьте внимательны, не удалите сохраненные данные игры!

Экран "замер". Система не работает.
Отключите от системы все устройства (например, подключенные по интерфейсу USB) и перезапустите систему. Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 15 секунд, чтобы отключить систему (она перейдет в режим ожидания). Когда система отключится, включите ее снова.

Индикатор питания мигает то красным, то зеленым.
Внутренние детали системы сильно нагрелись. Проверьте, не слишком ли жарко в помещении, где используется система, и не заблокированы ли вентиляционные отверстия. Если система по-прежнему будет использоваться в указанных выше условиях, она перестанет работать. Выключите систему и не используйте ее, пока она не охладится. Когда система охладится, включите ее снова.

Назад